Make A Reservation

Дайвинг и Плавание с маской (Снорклинг)

Один из первых курортов на Мальдивах для дайвинга и снорклинга. PADI - сертификат удостоверяет, что преподаватели качественно приобщат Вас к этому очаровательному миру. Вы увидите заброшенный подводный мир, миллионы лет кораллового роста.

Маленькие стаи играющей рыбы окутает вас, как только вы погрузитесь в воду. Струи  солнечных лучей светят сверху. Дальше Вы увидите кое-что большее. Мурашки пробегают по вашей коже, как только вы увидите проскользнувшую рифовую акулу Остров, у которого есть жизнь на поверхности и под водой.

Для получения больше информации,  пожалуйста загрузите:
Дайвинг
Плавание с маской (Снорклинг)

Дайвинг центр

Экспертные курсы и туры под руководством всемирно известной компании. Погружения в воду с Европейскими Водолазами. Многие из лучших мест для ныряния  находятся в 5-30 минутах езды на скоростной ледке, включительно Manta Point, ныряние на месте разбитого судна и другие захватывающие зрелищные подводные Мальдивские местности. Центр полностью оснащен современным оборудованием Nitrox.

Курсы Дайвинга

Европейские Водолазы предлагают курсы дайвинга для получения всемирно известного сертификата PADI. Гибкий график по вашему предпочтению позволит пройти курс дайвера от новичка до  водолазов высшего уровня.

Дайвинг Для Детей

Представьте детям очаровательный мир морской жизни. Дайвинг Центр предлагает SASY(Supplied Air System for Youth / Система Поддержки Воздуха Для Молодежи) Ныряние для детей возможно в возрасте между 5 и 7 лет. Тренировки начинаются с ныряния в мелкой лагуне с преподавателем, специализирующимся на обучении  новичков.
 
Для детей между 8 и 9 годами, программа Bubble Maker предлагает приобрести реальный опыт подводного плавания в лагуне с максимальной глубиной 2 метра в Курумба Мальдивс, или на местном рифе Курумбы Мальдивс,

Изучение Подводного Плавания Скуба Дайвинг

Превосходный первый опыт ныряния. Включает в себя короткий вводный курс, в сопровождении, в лагуне на мелководье. Ночная подсветка: ныряние на местном рифе отеля или ныряние с небольшой лодки в дневное время, чтобы отточить ваши вновь приобретенные навыки. Доступно большинство дней, по запросу для взрослых или детей в возрасте 10 лет и старше.

Snorkelling / Плавание с маской и ластами

Спойкойное и уединенное место для исследований. Лагуна Курумбы Мальдивы окружена волнорезами, которые уменьшают волны и потоки воды для идеальных условий снорклинга. Средняя глубина 1 - 1.5 метра.

Маленькие коралловые скопления повсюду, окруженные яркой морской жизнью. Только за пределами волнорезов резкий спад, а там еще большее множество кораллов, местная красочная рыба, скаты, морские котики и черепахи.

Снорклинг Сафари

Мальдивские коралловые рифы. Поразительное множество морских житилей. Большое количество замечательных разновидностей, которые можно найти только в глубинах местной экосистемы. Осуществите подобную поездку, наполненную открытиями, изучая уникальную среду обитания, привычки и характер каждого морского существа .Имеется три особых специализированных местности для необычных впечатлений.

Прошу обратить внимание, что предложенный тур разделен на типы, подходящие для новичков, средне опытных и продвинутых специалистов в снорклинге.

Make A Reservation

Diving & Snorkelling

One of the premier snorkelling and diving resorts in the Maldives.. PADI certified instructors initiate you into this enchanting world. Abundant marine life, millions of years of coral growth.

Schools of playful fish darting as you descend.Shafts of sunlight from above. Then something larger. Goosebumps on your arms, a reef shark glides by. An island that teems with life above and below the water.


For more information, please download:
Diving Factsheet
Snorkelling Factsheet

Diving Centre

Expertly-led courses and tours by world-renowned diving company, Euro Divers. Many of the best dive sites within a 5-30 minute boat trip from the resort, including Manta Point, wreck dives and some of the most exciting drift dives in the Maldives. A centre fully equipped with state-of-the-art gear and nitrox. 

Diving Courses

Euro Divers offers a selection of internationally recognised PADI dive courses. A customised schedule to accommodate divers from beginner to advanced level.

Diving for Kids

Introduce the kids to a captivating world of marine life. The Dive Centre offers SASY (Supplied Air System for Youth) Dives for children between the ages of 5 and 7 years. A dive experience in the shallow lagoon with an instructor specialised in training young novices.

For children between 8 and 9 years, the Bubble Maker programme provides a real scuba diving experience in the Kurumba Maldives lagoon, or on the Kurumba Maldives house reef with a maximum depth of 2 metres. 

Discover Scuba Diving

An excellent first-time diving experience. Includes a short introductory course, followed by a shallow water dive in the lagoon. The highlight: a house reef dive or shallow boat dive in the afternoon to hone your newfound skills. Available most days on a request basis and for adults or children aged 10 years and over.

Snorkelling

A placid sanctuary to explore. The Kurumba Maldives lagoon is surrounded by wave breakers, which reduce waves and currents for ideal snorkelling conditions. An average depth of 1 to 1.5 metres.

Small coral outcrops abound, filled with vibrant marine life. Just beyond the breakers, a dramatic drop, even greater variety of coral, home to colourful fish, stingrays and turtles. 

Snorkelling Safari

The Maldivian coral reefs. Home to an astounding variety of marine life. Many remarkable species only found in certain sub-niches of the local ecosystem. Embark on a journey filled with discovery, identifying unique habitats, each with its own native marine creatures. Three distinct experiences and locations.

Please note that offerings are divided into tours suitable for beginners, intermediate and advanced snorkellers.