ndees5yp6v4tgies43ltddqjeohzuh0g.jpg

Наша забота

С момента открытия Курумбы в 1972 году, мы отдаем дань местным сообществам. Курумба основала первую школу ресторанного обслуживания на Мальдивах в 1980 году для подготовки и тренировки сотрудников компании Universal.
С экспертными преподавателями прямо из Италии  мы внесли весомый вклад в экономику Мальдив. Местные жители получили главные в жизни возможности. Некоторые сотрудники даже были посланы для обучения в Шри-Ланку, Англию и Сингапур.
Мы гордимся нашими вкладами в жизнь Мальдив. Также у Курумбы есть будущие планы развития своих программ корпоративной и социальной ответственности.

Ежегодная Вечеринка С Благой Целью (Музыкальный Благотворительный Фестиваль )

Курумба организовала этот музыкальный фестиваль в пятницу, 24 апреля 2015 года, с целью поддержки детского дома Kudhakudhinge Hiyaa в сотрудничестве с некоммерческой организацией ARC (Защита прав детей) и оказания помощи в развитии местной музыки на Мальдивах. Во время мероприятия прозвучали местные варианты музыки от рок-н-ролл и джаза до регги и традиционного мальдивского бодуберу (игра на барабанах). Это было живое и яркое событие для всех гостей, с закусками и напитками. Был проведен аукцион, пожертвования от которого в размере 21 тыс. долл. США были переданы на благотворительность.

Детский дом

Детский дом Kudhakudhinge Hiyaa в Виллингили (Villingili).

В настоящее время в детском доме Kudhakudhinge Hiyaa проживают 122 детей, главным образом в возрасте до десяти лет. Здесь обеспечивается уход и обучение этих детей. Детский дом существует главным образом на пожертвования от бизнеса и общественности. Курорт Курумба уже подарил мебель, телевизоры, игрушки, продукты питания и стиральную машину детскому дому, и мы намерены продолжать нашу поддержку в будущем.

Программа раннего игрового обучения и развития ARC

С целью включения игр в повседневную жизнь детей в Kudhakudhinge Hiya, программа раннего игрового обучения и развития знакомит работников образовательных учреждений с важностью игры для здорового роста и развития детей. Основные области этого обучения включают: роль игр в раннем образовании детей; игры в контексте образования; роль взрослых в поддержке осмысленных игр и создание места и реквизита для игр.

ARC в ассоциации с Курумбой в настоящее время проводит II этап этого обучения, который направлен на обеспечение дополнительной поддержки, необходимой Kudhakudhinge Hiya, особенно в наблюдении за работниками детского дома, в то время как они играют с детьми в игры, стимулирующие их умственное развитие, и помогают им расти и максимально развивать свой потенциал.

Щелкните сюда, чтобы посмотреть как вы можете внести свой вклад.

Окружающая среда

Утилизация отходов

Утилизация отходов на Мальдивах - непростая задача. Курумба управляет одним из самых эффективных и комплексных центров по переработке отходов по сравнению с любым другим курортом на Мальдивах. Комплекс называется Kurect. Теперь мы можем измельчать стекло для использования в цементном растворе, измельчать пластмасс, годный для вторичной переработки, картон, металлы и отправлять их компаниям по вторичной переработке. Наш новый мульчирующий агрегат позволяет перерабатывать ряд отходов из зеленых зон. Kuruct - это супер-машина по приготовлению компоста, перерабатывающая кухонные отходы всего за 3 часа. Полученный компост используется для удобрения зеленых зон курорта и поставляется на другие острова. Эти значительные усовершенствования позволили свести к минимуму количество отходов на Тилафуши. Мы продолжаем снижать наше воздействие на окружающую среду.

Энергия

На Мальдивах в основном полагаются на дизельгенераторы из-за стабильности генерируемой ими энергии. В течение последних нескольких лет мы предприняли серьезные шаги по снижению потребления энергии. Это включает инвестирование в более эффективные системы кондиционирования воздуха и охлаждения, солнечные водонагревательные системы, теплообменники генераторов для подогрева воды для кухни, использование светодиодного освещения в зонах высокого потребления электроэнергии, таких как кухня, прачечная и рабочие места персонала. Мы закупили экономичные водяные насосы для опреснительной установки и установили компьютеризированную систему управления генератором для перераспределения энергетических нагрузок.

Защита морской среды

Экосистема, окружающая Курумбу, чрезвычайно разнообразна и хрупка. Мы создали новый отдел, который назвали Центром отдыха Majaa. Ключевой задачей отдела является обучение гостей техникам безопасности подводного плавания и одновременно защита подводного мира. Мы подготовили еженедельную презентацию по морской биологии, цель которой - информирование гостей о хрупкости окружающей среды. В зеленых зонах возле кромки воды растительность была заменена на аборигенные растения и песок, для снижения использования химикатов и стоков поверхностных вод в этих зонах. Канализационная система постоянно совершенствуется. Очищенная вода используется в зеленых зонах, позволяя снижать влияние сточных вод на морскую среду.

Сообщество – Образование

Стипендия Курумбы

Целью программы является оказание помощи  мальдивским работникам с высоким потенциалом дальше развивать свои навыки на управленческом уровне, таким образом создавая преемственность мальдивцев в управленческой команде. В 2016 году будут отобраны два стипендиата.

Сертификация

В настоящее время мы предоставляем обучение персонала, позволяющее им получать национальные сертификаты ПТО (профессионально-техническое образование и обучение) 1 и 2 ступени. В ходе этого процесса два наших сотрудника получают от Министерства образования сертификаты экзаменаторов. Обучение начинается я 1-го марта. Десять сотрудников из ресторанной службы пройдут шестимесячное обучение. В будущем мы планируем провести обучение для работников других служб.

Общество - обучение и развитие

Сердце курорта

В Курумбе мы считаем, что обслуживающий персонал это не «задворки курорта» а его «сердце». Вот почему мы придерживаемся философии постоянного улучшения условий проживания и труда обслуживающего персонала, тем самым поднимая моральный дух и выражая им нашу признательность за их неоценимый вклад. За последние три года Курумба инвестировала в новый жилой модуль для обслуживающего персонала с большим кондиционируемым интернет-кафе, кинотеатром, тренажерным залом, крытым игровым залом, кухней самообслуживания и новой прачечной. Мы отремонтировали кафетерий для сотрудников и офис отдела кадров, чтобы улучшить их условия труда. Была оборудована новая спортивная площадка, на которой наши работники могут играть в волейбол, крикет и футбол. Для получения более подробной информации о «полноцветной» карьере перейдите в раздел вакансий.

Закупки

Не смотря на то, что на Мальдивах в основном производят только рыбу и кокосы, Курумба стремится поддерживать местную экономику различными способами.

В нашем спа-салоне Veli  для массажа и процедур используется местное мальдивское кокосовое масло. Кокосовое масло богато целебными свойствами, и кокосы являются важным и ценным ресурсом Мальдив. Продажи кокосового масла также помогают нам поддерживать местную промышленность и продвигать Мальдивскую культуру.

Сувенирный магазин Nala Boutique поддерживает местных производителей, продавая местные сувениры, картины, саронги из батика ручной работы, поделки из кокосов и Мальдивские компакт-диски.

Поддерживая местных производителей, мы закупаем рыбу и рыбопродукты, сухую провизию, такую как сахар, сладкую кукурузу, тыкву и папайю у местных поставщиков.

Местное искусство

На курорте Курумба проходят выступления местных групп, ди-джеев и исполнителей. Наше знаменитое трио Rishvan Imon известно своей расслабляющей музыкой из популярных хитов, которую они исполняют каждую пятницу вечером. Def-Note играет классическую и современную популярную музыку, создавая фантастическую атмосферу, в которой можно танцевать до поздней ночи.

В дополнение, вечером по четвергам у нас выступает ди-джей DJ Paiday. В баре Kandu на просторной надводной площадке до раннего утра проводится веселая дискотека. Труппа Бодуберу Курумбы состоит из примерно 15 сотрудников курорта и выступает по вторникам. Мы приглашаем наших гостей насладиться этими выступлениями, и поучаствовать в этих культурных мероприятиях.

Вечерами по вторникам мы проводим коктейльную вечеринку для гостей. Мы предлагаем широкий выбор напитков от коктейлей и пива до безалкогольных напитков. Насладитесь творчески смешанными напитками, в то время как местные художники выставляют свои работы и рисуют при вас. Художники отбираются индивидуально компанией Papyrus Investment, которая специализируется на Мальдивских искусствах.

После обеда по вторникам дети могут принять участие в бесплатных классах по живописи в детском клубе Majaa. Эти мероприятия проводятся в Курумбе с 2014 года.

Для получения информации о нашей политике социальной ответственности см. www.kurumba.com/csrpolicies

Забронировать

Ночи
Взрослые
Дети

Kurumba Maldives Resort | Corporate Social Responsibility

Caring More

Since Kurumba’s opening in 1972, we have been giving back to the local community. Kurumba established the first catering school in the Maldives in 1980, for training Universal employees.

With expert instructors straight from Italy, we added value to the Maldives economy. Locals received the opportunities of a lifetime. Several employees were even sent to train in Sri Lanka, England and Singapore. 

 
A living, breathing part of the Maldives, we take pride in our local contributions. Kurumba has bold plans for further developing its corporate and social responsibility programme in the future.
 
Annual Party with a Purpose (Music Festival Charity Event)

Kurumba held this music festival on Thursday 21st April 2016, with the main goal of supporting Kudakudhinge Hiyaa Orphanage with the cooperation of the non-profit organization ARC (Advocating the Rights of Children) and assisting with the development of the local music scene in the Maldives. The music event featured a number of local spanning genres from rock n’ roll and jazz, to reggae. This was a vibrant and lively event for all guests, with food and beverage stations and a Silent Auction, which contributed to raise US$23000 for this noble cause.

Orphanage

Kudhakudhinge Hiyaa Orphanage in Villingili

Kudhakudhinge Hiyaa Orphanage currently has 122 children in residence, mostly under the age of ten. It provides care and education to these children and relies primarily on donations from businesses and the public. Kurumba has already provided furniture, television sets, toys, food and a washing machine to the orphanage, and we intend to continue our support in the future.

ARC’s Early Childhood Play and Development Training Programme

With the goal of incorporating play into the daily routine of children in Kudakudhinge Hiya, the Early Childhood Play and Development Programme educates care workers on the importance of play in the healthy growth and development of the children. The key areas targeted in this training includes: the role of play in early childhood education; play in an educational context; the role of adults in supporting sustained meaningful play; and creating places to play and props for play.

ARC, in association with Kurumba Maldives, is presently undertaking Phase II of this training, which aims to provide the additional support required by Kudakudhinge Hiya, particularly in monitoring the childcare workers as they engage the children in play activities that stimulate their minds and help them grow and develop to their full potential. 

Click here for a list of ways you can contribute.

Environment

Waste Management

Managing waste in the Maldives can be quite a challenge. Kurumba boost one of the most effective and comprehenvise recycling centers of any resort in the Maldives call Kurect. We can now grind down glass to reuse in cementing, shred recyclable plastics, cardboards, metals and send, to recycling companies. Our new mulcher allows us to reuse some of the green waste from the gardens. Kuruct has a super composter that composts Kitchen waste within 3 hours and used within the resort gardens and distributed to other islands. These extensive improvements have helped to minimise the quantity of refuse on Thilafushi, and we are always looking to further reduce our ecological footprint.

Energy

Diesel generators are commonly relied upon throughout the Maldives for the stability of their power output. Over the last few years, we have taken major steps toward reducing our energy consumption. These include investing in more efficient air conditioning and refrigeration, solar water heating systems, heat exchangers from the generators to create hot water for the kitchen, the use of LED lighting in higher consumption areas like the kitchen, laundry and staff areas, purchasing more energy efficient water pumps for our desalination plant, and the installation of a computerised generator management system to assist with managing energy loads.

Marine Environments

The ecosystem surrounding Kurumba is both diverse and highly sensitive. We have developed a new department called Majaa Recreation, one of whose key responsibilities is to help educate guests on snorkelling safely while protecting the marine environment at the same time. A weekly marine biology presentation is currently in development to further educate guests on the sensitivity of this environment. Gardens near the water’s edge have been replaced with more native plants and sands to reduce chemical use and potential runoff in these areas. The sewage system is under constant development, and treated water is used in our gardens to reduce the impact of sewage on the marine environment.

Community - Education

Kurumba Scholarships   

The purpose of the this scholarship programme is to help high potential Maldivians into a successful career in the hospitality industry. We offer a scholarship that is designed to assist academically distinguished students and those with limited financial resources, to complete a 3-year graduate programme in Hospitalty & Hotel Administration at an accredited insitution of the resort's choice in India. Applications were accepted until 31st March 2016.

Certification

We are now providing staff with training that enables them to receive national TVET (technical and vocational education and training) certificates 1 and 2. Through this process, two of our team members can be certified as assessors by the Ministry of Education. The training will begin on the 1st of March, with ten staff members from the food and beverage team, and will last for six months. We have plans to expand to other departments in the future.

Community - Training & Development

Heart of House

At Kurumba, we see our operational staff members not as the “back of house”, but as the true ‘Heart of House’. This is why we maintain a philosophy of constantly improving our team’s living spaces and work environments to boost morale and show our appreciation for their invaluable efforts. Over the past three years, Kurumba Maldives has invested in a new team accommodation block, with a large air-conditioned internet café, cinema, gym, covered areas for games, self-use kitchen and new laundry facility. We have renovated the staff cafeteria and human resources office as part of our on-going programme to improve their work environment. A new sports area has been developed where our team members can play volleyball, cricket and football. Please see our careers site for more details of Careers in Full Colour.

Purchasing

While the Maldives generally only produces fish and coconuts, Kurumba has been keen to support the local economy in a number of ways.

Our spa, Veli Spa, uses locally sourced Maldivian coconut oil for massages and treatments. As coconut oil is so rich in healing properties, the coconut is an important and valuable resource in the Maldives. Selling coconut oil also helps us to support the manufacturing industry and promote Maldivian culture.

To further support local manufacturing, Nala Boutique sells many locally made products, such as paintings, hand-painted sarongs, coconut-derived goods and Maldivian CDs.

We purchase fish and fish products from Maldivian suppliers in order to support local manufacturing, along with some of our dry food from local suppliers, such as sugar, sweet corn, pumpkins and papayas.

The Local Arts

There are many cultural performances at Kurumba, such as local bands, DJs and artists. M Crew is our live three-piece band renowned for their popular best hits relaxing music; they perform every Friday night. Def-Note delights listeners on Sundays with a mix of classics and the best popular music of today, in a fantastic environment where you can dance until the late night.

In addition to these two bands, we have DJ Paiday every Thursday night. A fun-filled evening dancing until the early morning on the wide overwater deck of Kandu Bar. Kurumba Boduberu, our staff band of around 15 members, also performs every Tuesday. Guests are invited to enjoy this lively local art form, and as well as participate in this cultural performance.

Every Every Tuesday night enjoy our Guest Cocktail event. A wide range of options are available, from cocktails, to beer, to non-alcoholic beverages. Sip on playfully mixed drinks while a local artist who displays his art and performs live. Artists are handpicked by Papyrus Investment, a company with expertise in Maldivian art.

Every Tuesday afternoon, kids can enjoy complimentary painting classes at Majaa Kids’ Club. These activities began at Kurumba in 2014.

Please see our Social Responsibility policies on www.kurumba.com/csrpolicies

Book Now

Night
Adult(s)
Children