hfaqwicammakapu6lsyrjr1lolfsjy74.jpg

Погода на Мальдивах

Климат на Мальдивах

Средняя температура на Мальдивах составляет примерно 29/32 ° по Цельсию. Периоды с мая по июнь и с сентября по ноябрь, как правило, более влажные.  В эти периоды могут быть ежедневные быстропроходящие легкие дожди, а иногда и хорошие грозы. Температура воды колеблется от 24/30 ° по Цельсию. Зонты есть в каждой комнате, так что нет необходимости упаковывать с собой зонт. В это время вода теплая и рыба, кажется, совсем не против дождя.
На Мальдивах существует два отличных сезона: сухой сезон (северо-восточный муссон) и влажный сезон (юго-западный муссон). В течение этих сезонов температура, как правило, не колебаться; и погода, и климат остаются довольно стабильными на всей территории региона. Так как Мальдивы состоят из небольших островов и окружены морем, жаркие дни часто смягчаются охлаждающим морским бризом и приятными теплыми вечерами.
Влажный сезон во время юго-западного муссона длится с середины мая по октябрь. В этом сезоне, на Мальдивах ожидается определенное количество осадков, но так как Мальдивы находятся на экваторе, они получают в изобилии солнечный свет в течение всего года.

Забронировать

Ночи
Взрослые
Дети

Maldives Weather forecast - Kurumba Maldives
https://www.youtube.com/watch?v=R_knEgmLAYo

Maldives Weather

Climate In The Maldives

The average temperature in the Maldives is around 29/32° Celsius. The wetter times are normally between May to June and September to November. These periods can be daily patches of light showers to good thunderstorms. The water temperature ranges from 24/30° Celsius. Umbrellas are in every room so there is no need to pack an umbrella. During this time the water is warm and the fish do not seem to mind the rain.

There are two distinct seasons, the dry season (the Northeast Monsoon) and the wet season (Southwest Monsoon) in the Maldives. During these two seasons, the temperature tends not to fluctuate much and the weather and climate remains pretty stable across the entire region. Since Maldives consists of small islands and are surrounded by sea, hot days are often tempered by cooling sea breezes and balmy evening temperatures.

The wet season which is during the Southwest Monsoon runs from mid May till October. In this season, Maldives experiences certain amount of rainfall but with the fact that the Maldives is located at the equater, it receives plentiful of sunshine throughout the year.

BOOK NOW

Night
Adult(s)
Children