Make A Reservation

Resort Information

Трансфер в/из аэропорта

Пожалуйста, проверьте у своего тур-агента, выслал ли он нам детали вашего рейса прибытия. Для подтверждения вашего траенсфера, пожалуйста, нажмите здесь для предварительной регистрации.

Прилет

По прибытии вы приземлитесь на острове, на котором расположен аэропорт, под названием Хулуле. В аэропорту нет воздушных мостов и, как только вы покинете самолет, вы можете ожидать температуру за бортом в 30 градусов по Цельсию. После того, как вы пройдете через иммиграционный пост, вам понадобится пройти таможенный пункт. Обратите внимание на нижеуказанные очень строгие правила. После того как вы прошли таможню, один из членов нашей команды будет ждать вас с табличкой Kurumba. Если в момент пребытия наш сотрудник помогает другому гостю, пожалуйста, пройдите к стойке номер четыре Universal Resorts в первом ряду в аэропорту. Когда все гости с вашего рейса пройдут через иммиграционный пункт, наша команда проведет вас к катеру Kurumba, и ваш трансфер в отель займет около 10 минут. При регистрации нам понадобится паспорт, и если счет за проживание не был оплачен до заезда, мы попросим Вас решить этот вопрос в течение 24 часов после прибытия . Если вы осуществили бронь через онлайн агента, пожалуйста, убедитесь, что вы сообщили нам о вашем рейсе прибытия.

Заселение

Время заселения в отель 14:00 часов. Ранний заезд может быть осуществлен в зависимости от наличия после 9:00 утра . В зависимости от заполняемости отеля иногда это не представляется возможным , поскольку выезжающие гости выселяются в 12:00 часов, но мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы ваш номер был готов как можно скорее . У нас есть душевые комнаты и комфортная комната ожидания.

Выселение

Время выселения из отеля 12:00 часов. Позднее выселение доступно в зависимости от наличия, и может быть подтверждено только за день до вашего отъезда.  Позднее выселение осуществляется за дополнительную плату. Kurumba обеспечивает душевой комнатой и комнатой хранения багажа по вашему желанию в течение всего дня. Кроме того, у нас есть комната отдыха рядом с библиотекой, если вы ищете тихое место для отдыха перед вашим полетом. Наша команда отправит вам письмо об отъезде, чтобы подтвердить ваш ​​трансфер и информацию о рейсе, вечером, накануне вашего отъезда. Мальдивский Аэропорт рекомендует прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета, и мы обычно организовываем трансфер за 2,5 часа до вашего вылета.

Услуги для детей

Kurumba имеет хорошие удобства для детей и для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите сюда, чтобы ознакомится с детским информационным бюллетенем. 

Одежда

Стиль одежды на Мальдивах повседневный. Легкие льняные и одежды из хлопка рекомендуется. Дамам могут понадобиться: сарафаны, легкие кофты на вечер, легкие блузки, саронги, рубашки и юбки. Если вы планируете посетить местную деревню или Мале, желательно, чтобы ваши бедра и плечи былт покрыты при посещении этих населенных местных островов. Мужчинам могут понадобиться: светлые рубашки из хлопка, шорты, брюки, плавки и некоторая легкая, удобная и нарядная повседневная одежда для вечернего выхода.

Находясь на териттории отеля Kurumba, большинство гостей носят удобную одежду в течение дня и ночи. Плавки и бикини более чем приемлемы на пляже. Дамы могут одеваться более свободно и расслабленно, не чувствуя, что могут кого-нибудь оскорбить. Многие гости носят шлепки или тапочки, которые более чем приемлемы в любое время суток. Высокие каблуки не требуются.

Климат

Средняя температура составляет около 29/32 ° по Цельсию. Периоды с мая по июнь и с сентября по ноябрь, как правило, более влажные. В эти периоды могут быть ежедневные бысропроходящие легкие дожди, а иногда и хорошие грозы. Диапазоны температуры воды от 24 до 30 ° по Цельсию. Зонты есть в каждой комнате, так что нет необходимости брать с собой зонтик. В эти периоды вода очень теплая, а рыбе и подавно нет дела к дождю.

Валюта

Мальдивской валютой является руфия. Американский доллар -  наиболее часто используемая иностранная валюта в отеле Kurumba и в Мале, поэтому нет никакой реальной причины обменивать или привозить Мальдивские руфии. Важно, чтобы купюры долларов США были новыми, так как местные банки не принимают старые или порванные банкноты. Дорожные чеки не принимаются на Мальдивах.

Отъезд

Наша команда Kurumba вышлет Вам письмо с деталями выселения за день до вашего отъезда. Рекомендуется произвести все расчеты за день до выселения, если у вас есть ранний выезд, чтобы избежать любых задержек операций с денежной наличностью, так как платежи через банк с помощью кредитных карт могут быть проблематичными. Рекомендуется прибыть в аэропорт за три часа до вылета, и мы обычно предоставляем наши трансферы приблизительно за 2,5 часа до вашего рейса.

Требования по питанию

Мы в состоянии удовлетворить многие из диетических требований. Вегетарианцы, веганы, диета без глютега, xаляль и джейн вегетарианцы могут быть обслужены. Не все блюда подходят для всех гостей, и мы просим известить нас о ваших требованиях по крайней мере 48 часов. Если у вас есть какие-либо диетические требования, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы предварительно зарегистрироваться.

Гости С Ограниченными Физическими Возможностями

Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы просмотреть информационный лист о гостях с ограниченными физическими возможностями

Электричество

Электрический ток составляет 230 вольт и 50 Гц . Это европейский три контактный, тип G или Британский стандарт 1363 .

Здоровье

У нас в Kurumba есть врач, который находится на острове 45 недель в году и 6 дней в неделю. Декомпрессионная камера для инцидентов, связанных с дайвингом, доступна в непосредственной близости от Kurumba. Мы рекомендуем носить срества от комаров и солнцезащитные крема. С точки зрения вакцинации , мы рекомендуем вам исследовать правительственые веб-сайте ваших стран с советами о поездках.

Язык

Дивехи является языком, на котором говорят во всех частях Мальдивских остравов. Английский язык широко распространен на Мальдивах. В отеле Kurumba есть персонал - носители альтернативных языков.

Прачечная

На курорте доступны услуги прачечной с постиркой и глажкой или сухой чисткой.

Коротко о Законнодательной системе на Мальдивах отсравах 

Требования въезда и выезда 

  • Заполненная карта въезда / отъезда из страны. Вам нужно будет ввести свой номер паспорта.
  • Бестплатная 30-дневный Гостевая виза . Виза оформляется по прибытии, с даты, указанной на штампе в паспорте . Требования о продлении этой визы (в общей сложности до 90 дней ) должны быть изложны в Департаменте иммиграции и эмиграции . Как правило, виза продлевается при наличии доказательств  о достаточных средствах для финансирования продления и проживании на курортном острове.
  • Налог на вылет обычно взимается с туристов, но это , как правило, включено в стоимость вашего авиабилета.
  • Строгие правила о ввозе наркотиков, алкоголя (будет конфискован), религиозных материалов, противоречащих исламу, свинины, порнографических материалов, взрывчатых веществ или оружия.
  • Для наиболее актуальной информации о туристической визе посетите http://www.immigration.gov.mv
  • Для получения самых современных таможенных правил , пожалуйста, посетите http:/www.customs.gov.mv


Местное время

Kurumba Мальдивы на 9 часов опережает стандартное время Восточнго часового пояса и UTC / GMT + 5 часов

Техническое обслуживание

У нас есть философия непрерывного улучшения и поддержания, которое длится круглый год. Это делается для того, чтобы быть в состоянии обеспечить лучшее качество отдыха для наших гостей. Как правило, это происходит тихим образом, чтобы минимизировать неудобства для гоствей.

Планы Питания

Планы питания начинают и закончивают действовать со стандартным временем заселени в 14:00 и выселения в 12:00 часов. Вы можете улучшить свой план питания по прибытию, и это должно быть сделано на все время вашего пребывания.

Оплата и деньги

Обратите внимание, что мы принимаем доллары США, фунты, евро и Мальдивские руфии, а также платежные карты Visa, MasterCard, American Express, Maestro & кредитные карты CUP . Нет никакой необходимости обменивать валюту в Мальдивские руфии до приезда на курорт, так как это возможно, что вы будете не в состоянии обменять их обратно на свою валюту . Если вы собираетесь платить наличными, учтите, что банки на Мальдивских о-вах принимают только купюры без потертостей, выцветания или любых других дефектов . Дорожные чеки банками не принимаются. 

Предварительная регистрация

Пожалуйста, не стесняйтесь предварительно зарегистрироваться и рассказать нам о своих диетических требованиях, других предпочтениях и подтвердить даты своей поездки. Это поможет сделать процесс регистрации более эффективным. Пожалуйста, нажмите здесь для посещения нашей страницы Предварительной регистрации.

Религия

Умеренный ислам практикуется на Мальдивах. Государственное регулирование запрещает любые другие религиозные монуметы, памятники и торжества на Мальдивах.

Пожелания по номеру

Мы более чем счастливы получать от вас письма по электронной почте с запросами на конкретные номера. Мы не можем гарантировать конкретные номера из-за запросов других гостей, и  мы обычно предоставляем номера , из которых гости выселились в тот же день. Мы сделаем все возможное, чтобы выполнить ваши просьбы и лучшим вариантом было бы , если бы вы могли указать три или четыре номера, которые вас интересуют, или же указали желаемую территорию на острове. Пожалуйста, щелкните сюда, чтобы заполнить форму предварительной регистрации.

Повышение категории номера

Чтобы повысить категорию номера, лучше проинформировать наш отдел резервации по электронной почте до вашего приезда или же сразу по приезду. Повышение категории номера зависит от наличия и является платным.

Покупки

Магазины в столице Мале, "открыты с 08:30 до10:00 и закрываются на молитвенное время. В пятницу, они открываются в 14:00 и закрываются в 22:00. Магазин Бриз Бутик в отеле Kurumba на ресепшн предлагает широкий выбор купальников, курортной одежды,подарки, туалетные принадлежности, легкие закуски, развлекательные игрушки,искусство местного ремесла. Цены аналогичны и даже если не ниже, чем в Мале ».

Страхование путешествий

Реальность такова, что перед любым путешевсвием  мы все должны серьезно подумать о страхование путешествий.

Телефоны

На Kurumba вы будете иметь телефонную сеть Dhiraggu . Этот оператор использует сеть GSM 900, которая хорошо подходит ко многим международным операторам сотовых телефонов. Однако, пожалуйста, проверьте ваши расходы на роуминг, так как это может быть дорого. Вы можете приобрести предоплаченные сим-карты в аэропорту недалеко от прохода прибытия. Skype или подобные программы могут быть использованы, однако, из-за невысокой скорости интернета на Мальдивах связь может быть прерывистой.

Список того, что нужно взять с собой

Нажмите здесь, чтобы загрузить свой ​​отпускной контрольный список того, что стоит взять с собой.

 Это не полный список , однако мы надеемся, что он будет полезен для вашего удовольствия при отдыхе на Kurumba

Make A Reservation

Resort Information

Airport Transfers

Please check with your agent that they have forwarded through your flight details. To reconfirm your transfers, please click here to pre-register.

Arriving

When arriving, you will land on the airport island called Hulhule. The airport does not have air bridges and you can expect 30 degrees Celsius as soon as you leave the plane. Once you have cleared immigration, you will pass customs. Please note the very strict rules as mentioned below. Once you have cleared customs, one of our team members will be waiting with a Kurumba sign. If the person is assisting another guest, please go to the Universal Resorts counter on the first row, number four. When all the guests on that flight have cleared customs, our team will take you to the Kurumba speedboat and your transfer will take approximately 10 minutes. When checking in, we will need your passport and if the accommodation expenses have not been prepaid, we kindly request you to settle within 24 hours of your arrival. If you have booked via an online travel agent, please ensure that you advise us of your flight details.

Checking In

Check-in time is 14:00. Early check-in can be arranged subject to availability for arrivals after 09:00am. There are times when this is not possible as the outgoing guests are checking out at 12:00 hrs and we will certainly do our best to have your room ready as soon as possible.  A shower room and waiting lounge is available.

Checking Out

Checkout time is at 12:00. Late checkouts are available subject to availability, can be confirmed the day prior to your departure and late checkout fees apply. Kurumba provides a shower room and storage space if you would like to most of your day. Alternatively, there is a relaxation lounge near the library if you are looking for a quiet place to rest prior to your flight. Our team will leave a departure letter for you to reconfirm your transfer and flight details the night prior to your departure. Maldives airport recommends being at the airport 3 hours prior to arrival and we normally organise transfers around 2.5 hours prior to your flight departure.

Children Facilities

Kurumba has good children facilities and for further information, please click here to see the Children’s fact sheet. 

Clothing

Casual clothing is normal in the Maldives. Lightweight cottons and linen clothes are recommended. Items for Ladies would be sundresses, kaftans, light shirts, sarongs, shirts & skirts. If you plan to visit a local Island or Male’, it is advisable to have your thighs and shoulders covered if visiting the inhabited local islands. For the men, light cotton shirts, shorts, pants, board shorts and some light and comfortable smart casual for evening wear.

Whilst at Kurumba, most guests wear comfortable clothes throughout the day and night. Board shorts and bikinis are more than acceptable on the beach. Ladies can dress more freely and relaxed without feeling that you are offending anyone.  Many guests wear slides or slippers are more than acceptable at any time of the day. High heels are not required.

Climate

The average temperature is around 29/32° Celsius. The wetter times are normally between May to June and September to November. These periods can be daily patchy light showers to good thunderstorms. The water temperature ranges from 24/30° Celsius. Umbrellas are in every room so there is no need to pack an umbrella. During this time the water is warm and the fish do not seem to mind the rain.

Currency

The Maldivian currency is the Rufiyaa. The American dollar is the most commonly used foreign currency at Kurumba and in Male’ so there is no real reason to exchange or bring Maldivian Rufiyaa. It is important that the USD are new notes as local banks do not accept old or torn notes. Traveller’s cheques are not accepted in the Maldives.

Departure

Our Kurumba team will send you a letter the day prior to your departure. It is recommended to complete the checkout the day prior if you have an early checkout to avoid any cashiering delays as bank credit card payments can be problematic. It is recommended by the airport to be at the airport three hours prior to departure and we schedule our transfers 2.5 hours prior to ensure that you make your flight.

Dietary Requirements

We are able to cater of a number of dietary requirements. Vegetarians, Vegans, Gluten Free, Halal and Jain can be catered for. Not all dishes are suitable for all guests and we request at least 48 hours notice. If you have any dietary requirements, please click here to pre-register. 

Disabled Guests

Please click here to see the disabled guests fact sheet.

Electricity

The electrical current is 230 volts & 50Hz. This is a European three pin, type G or British Standard 1363.

Health

Kurumba has an in-house doctor that is on the Island 45 weeks of the year and 6 days per week. A decompression chamber for dive incidents is available within easy reach of Kurumba. We do recommend wearing mosquito repellant and sunscreens. In terms of vaccinations, we recommend that you research your countries government travel advice website. 

Language

Dhivehi is the language spoken in all parts of the Maldives. English is widely spoken by Maldivians. Kurumba has staff with alternative languages.

Laundry

Laundry can be completed at the resort either with a wash and iron or dry cleaning.

Legalities In The Maldives In Brief 

Entry and Exit Requirements

  • A completed Disembarkation/Embarkation card.  You will need to enter your passport number.
  • A no-cost 30-day Visitor Visa.  This is issued on arrival, with the date stamped in your passport. Requests for extensions to this visa (up to a total of 90 days) should be made to the Department of Immigration and Emigration. These are generally approved provided there is evidence of sufficient funds to finance the extension and you are staying on a resort island.
  • A Departure Tax is payable, but this is usually included in your airline ticket.
  • Strict rules apply for importing of narcotics, alchol (will be confiscated), religious materials contrary to Islam, pork, pornographic materials, explosives or weapons. 
  • For the most up to date tourist visa information, please visit http://www.immigration.gov.mv
  • For the most up to date customs regulations, please visit http:/www.customs.gov.mv


Local Time

Kurumba Maldives is 9 hours ahead of Eastern Standard Time and UTC/GMT + 5 hrs.

Maintenance

We have a philosophy of continual improvement and maintenance is completed year round. This is to ensure that we can provide the best quality for our guests. Generally, this is completed in an understated manner to create minimal guest disturbance.

Meal Plans

Meal plans start and finish with the standard checking time of 14:00 and checkout time of 12:00. You can upgrade your meal plan on arrival and this will need to be for the duration of your stay.

Payment & Money

Please note that we accept USD, Pound, Euro & Maldivian Rufiyaa and Visa, MasterCard, American Express, Maestro & CUP credit cards. There is no need to exchange your currency into Maldivian Rufiyaa prior to arrival at the resort, as this may not be able to be converted back into your own currency. If you intend to pay in cash, the Maldives Banks will only accept tender that is free of tears, fading or any other defects. Traveller’s cheques are not accepted by the banks.

Pre-Registration

Please feel free to pre register and tell us about your dietary requirements, other preferences and reconfirming your travel times. This can also make the check in process a little more efficient; Please click here for our Pre-Registration page. 

Religion

Moderate Islam is practiced in the Maldives. Government regulations do not allow any form of other religious statues, monuments or celebrations within the Maldives.

Room Requests

We are more than happy for you to email and request specific rooms. We are unable to guarantee specific rooms due to other guests requests and that we normally allocate rooms that guests are departing on that day. We will do our best to fulfill your requests and your best option would be to give us three or four preferred rooms or approximate area. Please click here to complete our pre-registration form. 

Room Upgrades

To upgrade your room, you are best to email our reservations team prior to your arrival or when you arrive. These upgrades are subject to availability and chargeable.

Shopping

The capital, Male’ stores are open between 08:30 and 10:00 and close during prayer times. On Friday, they open at 14:00 and close at 22:00. Kurumba’s Nala Boutique in reception offers a range of swimwear, resort wear, gifts, toiletries, snacks, entertainment items, local arts and crafts and prices similar if not lower than Male’.

Travel Insurance

The reality is that with any holiday, we should all strongly consider travel insurance.

Telephones

On Kurumba you will have the Dhiraggu telephone network. This operator uses a GSM 900 network, which is well-suited with many international cell phone operators. However, please check your roaming costs as this can be expensive. You can purchase a pre-paid sim card at the airport just outside of arrivals. Skype or similar programs can be used however the internet speeds can be intermittent throughout the Maldives.

What To Pack List

Click here to download your Holiday Checklist.

 
This is not a comprehensive list, however we hope that it is helpful to your enjoyment when staying on Kurumba.