Kayaking at Kurumba
Kurumba Island
Maldivian Culture
Beach Bar

Забронировать

Мальдивы во всех цветах

Богатые впечатления. Тепло, которое очаровывает. Самый первый курорт на Мальдивах. Отель Курумба опирается на его гордую историю, харизматический характер и искренний сервис от сердца, и готов предложить разнообразные впечатления на потрясающем острове на Мальдивах. Широкий выбор размещения от вил с бассейном до пляжных бунгало, от которых вы легко можете добраться до многочисленных ресторанов и развлекательных территорий по прогулочным дорожкам, пролегающим через пышные тропические сады.

Курумба Мальдивы предлагает гостям яркие впечатления на Мальдивском островном курорте. Отдых и расслабление на белоснежном песчаном пляже. Купание в нашей защищенной кристально чистой лагуне. Побалуйте себя изысканными спа процедурами на Мальдивах. Изучите подводный мир на нашем живом домашнем рифе. С таким широким выбором впечатлений Курумба является фаворитом среди многих Мальдивских курортов.

Почему Курумба Мальдивы?

Thoughtful  

Бесконечное Веселье Включено

Курумба Мальдивы является необычным островным местом уединения, где  вы всегда найдете чем заняться. Мы включили для гостей ежедневную программу мероприятий, уроки снорклинга, снорклинг-тур на домашнем рифе, теннисные корты и аренду ракеток,  классы йоги и тай чи, мастер-класс по приготовлению коктейлей, дегустирование вина в лагуне, коктейльные сессии на закате, детский клуб для детей от 4 до 12 лет, 24-часовой тренажерный зал и многое другое.

Choice & Convenience

 

Магическая Кухня

Свежие морепродукты, хрустящие салаты, душевные завтраки, сочные мальдивские карри – Курумба предлагает широкий выбор из различных кухонь в 8 ресторанах и 3 барах. Наше предложение заведений и меню включает современные блюда из морепродуктов и на гриле, японскую, итальянскую, индийскую, китайскую, вьетнамскую и тайскую кухни, средне восточную кухню, кафе и пиццерию, международный буфет и 24-часовую доставку еды в номер.

Нажмите здесь для информации о наших ресторанах, барах, новейших меню и планах питания.

 

. 

Minutes From Arrival  

Минуты с Приземления

Островное уединение всего в 10-ти минутах от аэропорта на лодке класса люкс. Уникальное чувство расслабления вдали от всего, и со всем под рукой. Трансфер на скоростной лодке 24 часа в сутки.

 

Vibrance  

Живая Культура

Курумба Мальдивы находится всего в 10 минутах от Мале – достаточно близко для богатых культурных впечатлений. Самые талантливые музыканты и артисты со столицы регулярно посещают наш курорт, создавая живую вечернюю развлекательную  программу, наполненную местной культурой.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу вечернюю развлекательную программу.

Proudly Maldivian  

По-настоящему Мальдивский

Курумба является первым частным мальдивским курортом и с гордостью предлагает аутентичные мальдивские впечатления. У нас есть класс мальдивской кухни, мальдивская барабанная музыка и танцы Боду Беру, традиционные спа процедуры с местными ингредиентами, культурный опыт на местном острове, классы рисования с мальдивским художником, мальдивское искусство и туры в столицу Мале.

Oozing Charisma  

Завораживающие Моменты

Курумба предлагает богатство впечатлений, от глубокой релаксации до захватывающих эмоций. В дополнение в водным видам спорта, дайвингу, спа и фитнесс программам, мы изобрели особенные воспоминания, такие как Спа под Звездами, частный ужин «Звуки Моря», сафари на водном мотоцикле, пикник на песчаной косе, круиз на закате и поиск дельфинов, церемония возобновления чувств и фото-тур на гидросамолете.

 

Можем ли мы помочь вам спланировать ваш отпуск?

Can We Help You  

        - Приезд в аэропорт
        - Безопасность на катере
        - Полезные советы для снорклинга
        - Дайвинг для начинающих
        - Как сохранить мальдивскую окружающую среду

Kayaking at Kurumba
Kurumba Island
Maldivian Culture
Beach Bar

Make A Reservation

Maldives in Full Colour

Rich experiences. Warmth that enchants. The very first Maldives resort. Kurumba draws on its proud history, charismatic character and heartfelt service, to offer diverse experiences amid a stunning cosmopolitan island of the Maldives. A wide range of accommodation from Pool Villas to Beach Bungalows all linked to the many dining venues and entertainment areas with a meandering pathway within lush tropical gardens.

Kurumba Maldives offers guests the complete Maldives island resort experience. Relaxing on the white sandy beach. Swimming in our protected crystal clear lagoon. Treat yourself to an exquisite Maldivian spa treatment. Exploring the underwater world on our vibrant house reef. With such a wide choice of experiences, Kurumba is the favourite Maldives Resorts of many. 

Why Kurumba Maldives?


Includes Endless Fun  

Kurumba Maldives is a one-of-a-kind island escape where you’ll never run out of things to do. Our included offerings comprise a daily activities program, snorkelling lessons and equipment, a house reef tour, tennis courts with racquet hire, kayaks and paddle boards, yoga and tai chi, a cocktail masterclass, wine tasting in the lagoon, sunset cocktail sessions, a Kids’ Club for children 4 to 12 years, a 24-hour gymnasium and much more.

Choice & Convenience


A Dining Wonderland  

Fresh seafood, crisp salads, hearty breakfasts, rich Maldivian curries – Kurumba serves up a delicious array of cuisines on its restaurants and 3 bars. Our array of venues and menus includes contemporary Seafood and Grill, Japanese, Italian, Indian, Chinese, Vietnamese and Thai, Middle Eastern, a café and pizzeria, an international buffet and 24-hour room service

Click here for more on our restaurants, bars, latest menus and meal plans. 

Minutes From Arrival  

Minutes From Arrival 

Island escapism just in 10 minutes from the airport by luxury speedboat. The unique feeling of being away from it all, yet with everything on your doorstep. Speedboat transfers are available 24 hours. 



Vibrant Culture 

Kurumba Maldives is just 10 minutes from Malé – close enough for rich cultural exchanges. Some of the most talented artists and musicians in the capital regularly visit our resort, creating a lively nightly entertainment program infused with local culture.

Check here for our nightly entertainment program.

Proudly Maldivian  

Truly Maldivian

Kurumba is the Maldives first private resort and is proud to offer authentic Maldivian experiences. We’ve got Maldivian cooking demonstrations, Maldivian Bodu Beru drums and dance performances, traditional spa treatments using local ingredients, cultural island experiences, painting classes with Maldivian artists, Maldivian lacquer artistry and a tour of the capital, Malé.

Oozing Charisma  

Fascinating Moments

Kurumba offers a wealth of experiences, from the deeply relaxing to the genuinely thrilling. In addition to water sports, scuba diving, and spa and fitness programs, we’ve crafted special Kurumba memories, such as Spa under the Stars, Sounds of the Sea private dining, Jetski Safari, Sandbank Picnic, Sunset and Dolphin Cruise, a Renewal of Vows ceremony and a Seaplane Photo Flight.


Can We Help You Plan Your Stay?

Can We Help You  

        - Airport arrivals process 
        - Boat safety
        - Hints for snorkelers
        - Learn to scuba dive for beginners 
        - How to protect the Maldives environment