Make A Reservation

История

Kurumba – Начало

Туризм: промышленность, которая принесла процветание и продвижение Мальдивам. Это началось с Курумбы, открывшейся в 1972. В то время, этот отдаленный архипелаг был населен только рыбацким народом, не был известен внешнему миру, без иностранных инвестиций. Была только маленькая взлётно-посадочная полоса на Острове Hulhule (настоящий международный аэропорт), построенный добровольцами, без регулярных рейсов. Мохеймд Умар Манику, Председатель Универсальных Предприятий, говорил: “У нас на Мальдивах в то время,не было ничего, совершенно ничего. Никаких Банков, никакого аэропорта, никакие телефонов, только радио или Азбука Морзе в контакте с Коломбо. Даже эксперты ПРООН сказали, что туризм никогда не будет преуспевать, потому что не было никаких средств обслуживания, никакой инфраструктуры. '

Здесь была промышленность, которая, легко могла упустить свою возможность развиться, все же туризм процветал благодаря правильным людям в правильном месте в нужное время, основанном на силе духа и правильном определении ее молодых Мальдивских основателей. Все это началось со случайной встречи в Коломбо между Джорджем Корбином, итальянским туристическим агентом, и Ахмедом Насиим, затем младший в Мальдивском Посольстве, который позже стал Министром иностранных дел. В то время, Корбин искал древние острова, куда он мог привезти итальянцев, чтобы плавать и охотиться на рыбу. Для Корбина, идиллический архипелаг Мальдивов был любовью с первого взгляда. После его первого посещения Мале, с Насиимом на грузовом судне в 1971, он немедленно поклялся вернуться с намного большим количеством гостей.
 
Корбин привез первых туристов на Мальдивы,в феврале 1972,в основном это были журналисты и фотографы. Они оставались в скромном жилье в трех домах в Мале, о котором заботились М Ю Манику и его друзья, включая Хасана, который в настоящее время является успешным владельцем/оператором нескольких курортов. Прекрасный для плавания, загорания, рыбной ловли, Мальдивы очаровывали их. Корбин обещал привозить большое количество туристов, если Манику, Насим и Афииф могли бы найти место, чтобы остановиться где-нибудь. Так родилась Курумба.

Керумба – Оригинал

Вдохновленный их энтузиазмом, Манику и Афииф соединились с арендатором Vihamanafushi, затем посетили необитаемый остров с кокосовой плантацией. Они выбрали остров из-за его близости к взлётно-посадочной полосе и столице. Доступ к острову был только, приплывая на катере или открытой лодке с бортовым мотором. Не было никакого причала (хотя немного позже один был построен, из кокосовых стволов как опора). После прибытия на лодке к берегу, гости должны были пробраться через прибой, чтобы достичь  места назначения курорта.
 
Чиновник сельского хозяйства Манику после работы, заканчивающейся каждый день в 13.30, проводил все свое время в развитии Vihamanafushi с  финансовой помощью от Корбина и его собственными ресурсами. Манику  с его молодыми Мальдивскими друзья сумели построить 30 комнат в трех блоках, используя стены из кораллового камня, кокосовой древесины и пальмовой соломы для крыш. Каждая комната имела душ и туалет с соленой водой, основную необходимую мебель, и доступ к берегу. Еда подавалась в столовой или как барбекю на берегу.
 
Они назвали курорт Деревней Курумба, на Мальдивском языке означает кокосовый орех -Kurumba. Афииф стал менеджером. Курорт открылся во вторник 3 октября 1972 и оставался полностью забронированным до конца всего года, с тех самых пор завоевал свой успех.



“Мы не знали абсолютно ничего о туризме,” сказал Манику. “Именно туристы помогли нам построить здесь эту промышленность. Мы слушали их и давали им то, что они хотели. К счастью для нас, они хотели простоту в естественной среде - это именно то, что мы имели и могли им предложить и обеспечить.”

Kurumba – Длительный Успех

От её скромного происхождения, с вместительностью только 60 гостей в месяц, Курумба с тех пор развилась до 14 000. От небольшого количества нашедшихся друзей штат сотрудников составлял 450. Некоторые из них до сих пор остаются здесь более чем 20 лет. Манику сказал : “В начале, мы не знали, что готовить для этих туристов из-за границы, или как иметь дело с ними. У меня была книга рецептов на английском языке, которую я перевел на Мальдивский язык, таким образом мальчики могли понять. Я был поваром, садовником и обслугой комнат одновременно. Мы должны были делать непосредственно все самостоятельно.”
 
Курумба расширилась, чтобы принимать больше людей, особенно после того, как аэропорт был расширен, для рейсов долгого пути. Как истинная тропическая деревня, но с домашними удобствами. Пресная вода, кондиционеры и рестораны с предложенным международным меню. В 2003 году Курумба снова подверглась полному обновленному преобразованию, чтобы удовлетворять спрос 21-ого столетия. Результатом был - первоклассный курорт с 180 комнатами, включая RoyalResidence, PresidentialSuites, PoolVillas, FamilyVillas такжеBeach и GardenSuperiorкомнаты.
 
Все эти годы -  это процесс естественного роста, и гордого упорства и настойчивости, во главе с душевным обслуживанием. Курумба преобразовалась в Мальдивский GrandHotel, устанавливая стандарт гостеприимства в этом регионе, и в тропиках в целом.

Make A Reservation

History

Kurumba – The Beginning

Tourism: an industry that brought prosperity and progress to the Maldives. It began with Kurumba’s opening in 1972. At the time, this remote archipelago, inhabited only by fisher folk, was unknown to the outside world, with no foreign investment. There was only a small airstrip on Hulhule Island (the present international airport), built by volunteers, with no regular flights. Mohamed Umar Maniku, Universal Enterprises’ Chairman, recalls: “We had nothing in the Maldives then, nothing. No Banks, no airport, no telephones only ham radio or Morse code contact with Colombo. Even the UNDP experts said that tourism would never succeed because there were no facilities, no infrastructure."

Here was an industry that could have easily missed its chance to grow, yet tourism flourished thanks to the right people in the right place at the right time, and the passion and determination of its young Maldivian founders. It all began with a chance meeting in Colombo between George Corbin, an Italian travel agent, and Ahmed Naseem, then a junior with the Maldives Embassy who later became Foreign Minister. At the time, Corbin was seeking pristine islands where he could bring Italians to swim and hunt fish. For Corbin, the idyllic Maldives archipelago was love at first sight. Upon his first visit to Malé, with Naseem by cargo ship in 1971, he immediately vowed to return with more guests.

Corbin brought the Maldives’ first tourists, mainly journalists and photographers, in February 1972. They stayed in humble lodging in three houses in Malé, looked after by M U Maniku and his friends, including Hussain Afeef, who is currently the successful owner/operator of several resorts. Perfect for swimming, sunbathing, fishing, the Maldives enchanted them. Corbin promised to bring more tourists if Maniku, Naseem and Afeef could find them somewhere to stay. Kurumba was born.

Kurumba – The Original

Inspired by their enthusiasm, Maniku and Afeef linked up with the leaseholder of Vihamanafushi, then an uninhabited island coconut plantation. They chose the island for its proximity to the airstrip and the capital. Access to the island was only by sailing dhoni or open boat with outboard motor. There was no jetty (although one was later built using coconut trunks as pillars). After arriving by boat on the beach, guests had to wade through the surf to reach the resort.

An agriculture officer, M U Maniku spent his time after work finished each day at 1.30pm to develop Vihamanafushi. With financial help from Corbin and his own resources, Maniku and his young Maldivian friends managed to build 30 rooms in blocks of three, using coral stone walls, coconut timber, and palm thatch for roofs. Each room had a brackish water shower and toilet, basic furniture, and access to the beach. Meals were taken in a canteen or as barbecues on the beach.

They called the resort Kurumba Village, after the Dhivehi word for coconut, Kurumba. Afeef became the manager. The resort opened on Tuesday 3 October 1972 and remained fully booked for the rest of the year, an augury of its success ever since. 

“We knew nothing about tourism,” said Maniku. “It was tourists who helped us build the industry here. We listened to them and gave them what they wanted. Luckily for us, they wanted simplicity in natural surroundings and that was what we had to offer and all we could afford.”

Kurumba – A Lasting Success

From its humble origins accommodating only 60 guests a month, Kurumba has since graduated to 14,000. From a handful of founding friends, to a staff of 450. Several have stayed for over 20 years. “In the beginning,” said Maniku, “we didn’t know what to cook for these tourists from overseas, or how to deal with them. I had a recipe book in English which I translated into Dhivehi so the boys could understand, I was cook, gardener and room boy. We had to do everything ourselves.”

Kurumba expanded to accommodate more people after the airport was extended to take long-haul flights. Like an authentic tropical village, but with the comforts of home. Fresh water, air-conditioning and restaurants with international offerings. In 2003, Kurumba underwent a complete transformation yet again, to meet the demands of the 21st century. The result was a world-class resort with 180 rooms, including the Royal Residence, Presidential Suites, Pool Villas, Family Villas and beach and garden superior rooms. 

A process of natural growth, and of proud perseverance, led by heartfelt service over the years. Kurumba has matured into the Grand Hotel of the Maldives, setting the benchmark for hospitality in the region, and in the tropics at large.