Дайвинг

Один из лучших курортов для снорклинга и дайвинга на Мальдивах. Сертифицированные инструкторы введут вас в этот чарующий мир. Разнообразие морской жизни, миллионы лет роста кораллов. Косяки игривой рыбы сопровождают ваше погружение. Лучи солнечного света пробивают толщу воды. И вдруг громадное нечто. Мурашки бегут по рукам, мимо вас проплывает рифовая акула. Остров изобилует жизнью над водой и под водой.

Центр дайвинга

Курсы и экскурсии проводят эксперты всемирно известной компании по дайвингу Euro Divers. Многие из лучших мест для погружения находятся от курорта в 5-30 минутах поездки на лодке, включая место с мантами, места кораблекрушений, и некоторые из самых захватывающих мест для дрифт дайвинга на Мальдивах. Центр полностью оснащен самым современным оборудованием для погружения и нитроксом.

Курсы дайвинга

Специалисты компании Евро Divers предлагает широкий спектр международно признанных курсов по дайвингу. Индивидуальный график для дайверов от новичков до бывалых.

Дайвинг для детей

Знакомство детей с увлекательным подводным миром моря. Опыт погружения в неглубокой лагуне с инструктором, предназначен для обучения юных новичков. Программа Bubble Maker предназначена для детей в возрасте 8-9 лет и включает в себя настоящее погружение с аквалангом в лагуне Курумбы, или на домашнем рифе Курумбы с максимальной глубиной погружения до 2 метров.

Дайвинг для начинающих

Отличный опыт для дайверов-новичков. Включает в себя короткий вводный курс и последующее погружение на небольшую глубину в лагуне. Основные моменты: погружение на домашнем рифе или погружение с лодки на небольшой глубине во второй половине дня для того, чтобы отточить только что полученные навыки. Доступно почти каждый день при предварительной регистрации для взрослых или детей в возрасте от 10 лет.

 


Информация о дайвинге

Забронировать

Ночи
Взрослые
Дети

Maldives Scuba Diving | Kurumba Maldives | Diving Resorts

Scuba Diving in Maldives

One of the premier snorkelling and diving resorts in the Maldives.. PADI certified instructors initiate you into this enchanting world. Abundant marine life, millions of years of coral growth. Schools of playful fish darting as you descend. Shafts of sunlight from above. Then something larger. Goosebumps on your arms, a reef shark glides by. An island that teems with life above and below the water.

Diving Centre

Expertly-led courses and tours by world-renowned diving company, Euro Divers. Many of the best dive sites within a 5-30 minute boat trip from the resort, including Manta Point, wreck dives and some of the most exciting drift dives in the Maldives. A centre fully equipped with state-of-the-art gear and nitrox.

Diving Courses

Euro Divers offers a selection of internationally recognised PADI dive courses. A customised schedule to accommodate divers from beginner to advanced level.

Diving for Kids

Introduce the kids to a captivating world of marine life. A dive experience in the shallow lagoon with an instructor specialised in training young novices. For children between 8 and 9 years, the Bubble Maker programme provides a real scuba diving experience in the Kurumba Maldives lagoon, or on the Kurumba Maldives house reef with a maximum depth of 2 metres.

Discover Scuba Diving

An excellent first-time diving experience. Includes a short introductory course, followed by a shallow water dive in the lagoon. The highlight: a house reef dive or shallow boat dive in the afternoon to hone your newfound skills. Available most days on a request basis and for adults or children aged 10 years and over.

 


Diving Factsheet

Book Now

Night
Adult(s)
Children