Make A Reservation

Watersports (Водный Спорт)

Водитель скоростного катера оглядывается с глуповатой ухмылкой. И тут - рев двигателей. Держитесь изо всех сил. Смех и веселые вопли заполняют воздух. Радуга от брызг воды. Пробиваясь сквозь волны, вы парите в полете, как птица. Грести веслом по диагонали через весь атолл на лодке. Прокатиться в сильном порыве ветра чистым солнечным утром. Балансировать на катамаране. Парусный спорт, вейкбординг, реактивный лыжный спорт. Здесь очень много способов, чтобы взлететь.

‪Для получения больше информации,  пожалуйста загрузите:‬
Водный Спорт


Water Sports Facilities

  • Каноэ
  • Парусник Катамарана
  • Водный Лыжный спорт
  • Фантьюб
  • Вейкбординг
  • Реактивный Лыжный Тур
  • Парусный спорт
  • Лодка-банан
  • Виндсерфинг
  • Уроки виндсерфинга
  • Уроки катания на паруснике
  • Инструкция плавания с маской и ластами

 

Серфинг на Мальдивах

Небольшая лодка идет от Курумбы Мальдивы, и Вы – там. Одно из лучших мест для серфинга на всей планете. В Северном Атолле Malé, наши опытные преподаватели найдут правильный обучающий подход к каждому, с любым уровнем навыков серфинга.

Рев волн. Вкус соли и адреналина. Белая пена по голубым водам. Ощущение победы ни с чем несравнимо, как этот момент, что вы испытываете, мчась на волне к бело-песочному берегу.

В Северном Атолле Malé сезон для занимающихся серфингом начинается в середине Апреля до середины Октября.

 

Джет-Ски Сафари

Одно из самой популярных развлечений Курумбы, которое просто нельзя пропустить. На этом водном мотоцикле можно посетить другие острова Мальдив, сплавать в открытый риф и расследовать самые необычные места, доступ к которым возможен только на Джет-Ски.
 
Абсолютно доступно и безвредно для окружающей среды. Используется качественное топливо с низким выбросом.  Практически бесшумный. Соединитесь со всей естественной красотой острова, сохраняя ее тихую гармонию. Поскольку Вы путешествуете, один из наших опытных гидов поделится с вами Мальдивской мудростью и историей всех ближайших мест острова и точек для плавания с маской и ластами.

Управлять Джет-Ски разрешается водителям старше 18 -ти лет, и пассажирам более чем 10-ти лет.

Make A Reservation

Watersports

The speedboat driver glances back with a broad grin. Then the roar of engines. Hang on for dear life. Laughter and shrieks of excitement fill the air. A rainbow spray of water. Cutting through the waves, free as a bird. Paddle across the atoll in a kayak. Ride a strong gust on a clear morning. Balance on a catamaran. Parasailing, wakeboarding, jet skiing. An array of watersports activities and facilities to indulge in. So many ways to soar.

For more information, please download:
Water Sports Factsheet


Water Sports Facilities

  • Canoe
  • Catamaran sailing
  • Water Skiing
  • Fun Tube
  • Wakeboarding
  • Jet Ski Tour
  • Parasailing
  • Banana Boat
  • Windsurfing
  • Windsurfing Lessons
  • Sailing Lessons
  • Snorkel Instruction

 

Surfing in the Maldives

A short boat ride from Kurumba Maldives, and you’re there: one of the prime surf spots on the planet. In the North Malé Atoll, our experienced instructors cater to students of all skill levels.

The roar of the waves. The taste of salt and adrenaline. White foam over azure waters. A sense of victory like nothing you’ve experienced as you ride the barrel to the white sand shore.

Surfing season in North Malé Atoll generally runs from mid-April to mid-October.

Jet Ski Safari

One of Kurumba’s most popular activities, an exhilarating experience not to be missed. Visit other islands in the Maldives, snorkel a hidden reef and explore enchanting spots only accessible by Jet Ski.

An environmentally friendly approach to jet skiing, using the latest craft with low emissions and noise levels. Get up close with the island’s natural beauty while preserving its quiet harmony. As you journey, one of our experienced guides shares Maldivian wisdom and points out local Islands and snorkelling spots.

Drivers must be over 18 years of age, and passengers over 10 years of age.